
С 26 февраля по 1 марта в школе была проведена «Неделя гуманитарных наук».
План Недели составлялся с учетом коммуникативных потребностей обучающихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность.
Все мероприятия Недели призваны стимулировать творческую активность обучающихся. Выбор языкового материала для каждого занятия определялся возможностями обучающихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие обучающиеся, но и инертные школьники. Всем предоставлялась возможность разделить радость успеха, участвовать самим или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
Педагоги ответственно подошли к планированию уроков, выбрали разнообразные формы проведения: игры, тематические викторины, конкурсные программы, заочные олимпиады. Ими активно использовались мультимедиа ресурсы, красочный демонстрационный материал, включались проблемные задания, было организовано сотрудничество обучающихся. Каждое мероприятие было занимательно и интересно. Ребята проявляли смекалку, знание русского языка и другим предметам гуманитарного направления, показали творческие способности и актерский талант.